МКОУ "Мирновская СШ №34"
Тульская область, Ефремовский район, п. Мирный
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    • диагностическое обследование
    • просветительская деятельность
    • профилактическая деятельность

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    В некоторых трудных жизненных ситуациях нельзя обойтись без помощи психологической службы.

    Основные направления работы

    • диагностическое обследование
    • просветительская деятельность
    • профилактическая деятельность

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • учащимся
    • родителям
    • законным представителям

    Каждый год составляется договор о совместной деятельности.

    Методическая помощь педагогам

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

                Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    • Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    1. выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности Школьной службы примирения;
    2. не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности;
    3. являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.

    На встрече выполняются следующие правила

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Куда ещё можно обратиться

    -

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ефремов

    Председатель комиссии:

     Афонина Марина Андреевна


    телефон (48741) 6-16-92
    e-mail   

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    Афонина Марина Андреевна
    телефон (48741) 6-16-92
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Панькина Ольга Викторовна
    телефон 6-13-36
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ефремовского района
    адрес 301840, Тульская область, г.Ефремов, ул. Свердлова, 43, каб.5

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie