Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Главные задачи социального педагога
Направления работы
- диагностическое обследование
- просветительская деятельность
- профилактическая деятельность
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
В некоторых трудных жизненных ситуациях нельзя обойтись без помощи психологической службы.
Основные направления работы
- диагностическое обследование
- просветительская деятельность
- профилактическая деятельность
Кому оказывается психологическая помощь?
- учащимся
- родителям
- законным представителям
Каждый год составляется договор о совместной деятельности.
Методическая помощь педагогам
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Школьная служба примирения - служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.
Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.
Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
- Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
- Включить подростков во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
- Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
- Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
- Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
- Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
- Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
- выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности Школьной службы примирения;
- не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности;
- являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.
На встрече выполняются следующие правила
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Куда ещё можно обратиться
-
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ефремов
Председатель комиссии:
Афонина Марина Андреевна
телефон (48741) 6-16-92
e-mail
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
Афонина Марина Андреевна
телефон (48741) 6-16-92
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: Панькина Ольга Викторовна
телефон 6-13-36
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ефремовского района
адрес 301840, Тульская область, г.Ефремов, ул. Свердлова, 43, каб.5